Страницы

Успешные компания из Словении


Когда мы говорим об успешных компаниях из Словении

Когда мы говорим об успешных компаниях из Словении, история , как правило , начинается и заканчивается со знакомыми именами ... Akrapovic, Pipistrel, возможно , кто - то помнит даже новое поколение словенской startupov, Zemanta, Celtra, а затем останавливается. Но для нас историй успеха , которые мы должны знать, многое другое.

Это не выбор, который пытается быть в первую десятку списка по любым критериям, но они являются проектами, которые привлекли мое внимание, и, весьма субъективно, высоко ценю. Цель этого списка будут судить в нем, чтобы определить лучший словенский старт, наоборот, с вами я разделяю, потому что у нас в последнее время почти невозможно услышать положительное слово о словенской экономики и убеждение, что невозможно найти работу. Это не так, просто взгляд был нужен в нужных местах ...

Я намеренно сосредоточился на историях малого бизнеса, которые созданы отдельными лицами, так же как и все, кто только начинают свою деятельность, гораздо большее значение, чем большой ... Не беспокойтесь о порядке их, и они не пытаются сравнивать себя. Это лишь крохи, которые я надеюсь, будет служить в качестве мотивации для новых историй успеха.

Если не затруднит нажмите на рекламу! Мне оплатят за ваш клик всего 8 копеек